Если муж присылает фото неизвестно чьей вагины — не обижайтесь.
Это не он — это она. Она взяла телефон, сняла, прислала и написала: «Он любит меня! Ты старая, страшная, ты стерва, эгоистка, дура, ты делаешь ему больно! Ты фригидная!»
Пройдет всего минут двадцать — и эта «неизвестно чья вагина» станет вам ну как родная. Вы узнаете, как ее зовут. В каком положении она занимается с ним анальным сексом (которым вы с ним не занимаетесь, потому что фригидны).
Вам откроются все секреты: и что он на самом деле думает о ваших этих подружках, и об этой вашей привычке пить белое с егермайстером, и что вас давно интересуют его деньги, а не он сам. Вы же с ним ради удобства. Вы же всех используете. Вы эгоистка.
Где-то там лежит муж, много узнавший о своей жизни. Оказывается, он жил с женщиной, которую никогда не любил, которая взяла его измором.
Муж потрясен. Муж осознал. Муж хочет все по-другому.
«Психопатки очень сексуальные», — сказал приятель. Он тоже был потрясен, его тоже взяли измором, он тоже хотел по-другому.
Этот приятель однажды прискакал к жене, сообщил, что она никогда его не любила и он никогда ее не любил, все прошлое кажется кошмаром, нельзя так жить, развод, оставь все себе — ну, кроме трех городских квартир, дома в Испании, счета в Швейцарии...
В общем, готовый ради любви снять с себя последний Панерай, он внезапно охолонул и понял, что его околдовали. Ведьма и тигрица, сексуальная психопатка, женщина-медиум, женщина-психоаналитик совершенно внезапно, прямо посреди речи о том, что всем немедленно нужен развод, показалась очень опасной.
Муж захотел немедленно остаться с женой, которая испортила ему всю жизнь, и чтобы она дальше ее портила, сколько ей угодно.
Другой знакомый встречал жену в аэропорту. Чтобы сказать, глядя в глаза: между ними все кончено. Что он больше не может позволить себя эксплуатировать, что жизнь без любви и анального секса — дрянь и что он тут всем не функция, а живой человек, которому хочется счастья.
Он и сказать ничего толком не успел, как решил, что никогда от жены не уйдет. И все свои вещи, которые уже перевез к той самой вагине, никогда не заберет. Новые купит. Телефонный номер изменит. Имя и фамилию поменяет, если надо. Страну, в конце концов. Планету. Что это было? Зачем? Как он мог?
Этот мужчина жил своей обычной жизнью. Ходил на работу, оттуда домой. Дома — жена. Дома — дети. Все такое милое и привычное. И вдруг из кустов на него прыгает тигрица. «Сексуальная психопатка». Людоедка.
Тигрица давно сидит в засаде. Оголодала. Исхудала. Силы уж не те, что в юности.
По молодости ей, наверняка, повезло, и в лапы попалась достойная сытная жертва. Скорее всего, тигрица в лучшие годы швыряла в жертву пончиками с шоколадной глазурью и орала: «Я просила с заварным кремом! Ты меня не любишь! Ты все делаешь не так!»
Скорее всего, тигрица сама выгнала жертву, так как была уверена, что в два счета найдет кого получше. Жертва отделалась квартирой и автомобилем.
Шли годы, машина ветшала, тигрица не молодела. Настроение портилось. Тигрица посещала курсы сексуального образования, слушала лекции о ведической женственности, изучала пособия «Муж за двадцать шесть шагов».
Она многое узнала. То, чего не знают эти обычные жены, чьи пушистые лапки не способны удержать приличного мужчину.
Не то чтобы тигрице непременно нужен чужой муж. Не, все не так. Просто свободные мужчины недостаточно несчастны. Они совсем обнаглели, ведут активную сексуальную жизнь, наслаждаются холостяцкими привычками.
Идеальные жертвы — мужчины сразу после развода или давно женатые.
Первый вариант — не идеальный, потому что наверняка он как-то так неудачно разделил имущество, что многое досталось жене. Лучше все держать под контролем — и член, и развод.
Вот идет мужчина, а ты вылезаешь из засады, вся такая в блестящей шкурке, и делаешь «Муррр». Понятно, что дело только в сексе. Тебе ничего не надо. Тебе никакие жены не интересны. Ты вообще не хочешь об этом говорить.
Но если мужчина куда-то звонит, что-то объясняет, оправдывается, а потом у него мрачное настроение, то ты поневоле интересуешься, что там за дела.
«Да быть не может! Да ты шутишь! Зачем она с тобой так разговаривает? А вы вообще дружите? Как это — секс раз в месяц?»
Тигрица возмущена. Шокирована. Тигрица не понимает, как так живут люди.
Нет, она не критикует — ей-то что! Она свободная женщина, которая ценит свою свободу. Она просто любит оральный секс, анальный, групповой, БДСМ, секс с порнушкой, секс-игры — и сейчас они всем этим займутся.
А потом она приготовит ему пиццу с артишоками и анчоусами. После сделает балийский двухчасовой массаж. Постирает его вещи — ну, пусть он их привезет, даже чистые, она освежит и погладит.
И ботинки тоже пусть везет — она почистит. И, кстати, стол и диван — надо протереть с них пыль. Она не готова к отношениям, нет, просто ей хочется иногда спать с кем-то рядом. Чтобы с утра заниматься оральным сексом — только ради этого.
В это время угрюмая жена получает новую коллекцию грудей и промежностей, в ярости звонит и орет: «Иди ты в жопу!» Все решено. Мосты сожжены. Тигрица довольно урчит. Жертва парализована.
А потом он уезжает домой, чтобы забрать заграничный паспорт, — и больше не появляется.
Некоторые отчаянные тигрицы режут вены или травятся таблетками. Так, чтобы успеть вовремя отправить селфи с кровищей или пузырьком валиума. «Не могу без тебя жить», — сообщают они, не подозревая, что всем на это начхать.
Человек, пережеванный тигрицей, равнодушен к страданиям своей мучительницы. Он знает, что чуть не разрушил свою жизнь — но не знает, чего ради. Он уже догадался, что все это фальшивка. Наживка. Все театр — и БДСМ, и секс утром, и пицца с артишоками. Он недотепа, его обманули. Не было никакой любви и страсти, были лубриканты и коварство. Он не мечта — он добыча.
Но мужчина выползает из лап тигрицы с повышенной самооценкой. Все-таки он годный мужик, за которым охотятся. Это всегда лестно. Он «того стоит».
Жена, которая немного распустилась в последние годы, тоже, как правило, берет себя в руки. Задумывается о пользе бурного секса для отношений, идет заниматься спортом, покупает новую пижаму. Жизнь налаживается.
Жена хоть и старается, но все-таки нервничает. Теперь это у нее отношения с тигрицей. Она все думает: «Ну как он мог? А вдруг я, правда, старая и страшная, и он опять уйдет, а мне опять страдать?»
Нет чтобы обрадоваться тому, что от нее, такой прекрасной, никуда не деться. Тому, что ни одна тигрица с лубрикантами и боевыми сиськами не удержала. Тому, что в отношениях случается всякое дерьмо, но она все еще любимая и желанная, и хорошо только с ней.
А тигрица лежит у себя в пещере и рычит. Секс ей не нужен. Дружба ей не нужна. Ей нужен дрессировщик, который будет кидать ей свежее мясо.
Она ведь готова сидеть в клетке, лишь бы о ней заботились. И она его находит. Он попроще. Потолще. Он кажется туповатым (но это видимость). Зато не забывает кормить. Иногда выгуливает в Болгарии.
Ну да, не Марбелья, но тоже тепло и солнечно. Тигрица в принципе довольна. Но все же надеется на лучшее. Иногда ведь жены умирают, не правда ли?