— Лен, ну что сделать, чтобы перестать быть такой дурой? — в очередной раз вопрошала моя подруга.
На дворе уже была глубокая ночь. Мы сидели на её огромной кухне и допивали бутылку какого-то дорогущего виски. Что ответить на её, в который раз заданный вопрос, я не знала.
Анька — красивая и успешная, в очередной раз связалась с чудаком. Как сама она их называла «чудак классический».
Нет, она никогда не была обделена мужским вниманием. Всегда были в её окружении и достойные мужчины, а не так давно, руку и сердце ей предлагал сам генеральный директор одной, небезызвестной в нашем городе, компании. Отказалась.
— Женат и маленький ребёнок. Не могу я так. Да к тому же, он совершенно не в моём вкусе. Невысокий, с пузиком, да ещё и с наметившейся лысиной. Нет уж, увольте. И миллионы эти мне на фиг не нужны. Я и сама прекрасно справляюсь! — жаловалась подруга.
— Ань, а твой этот… Другой. Он же тоже женат. И тоже дети…
— Нет, Лен, ты не понимаешь. Он для меня отдушина. И я для него. Ты спроси у любого женатого мужика, чего он хочет приходя вечером домой? Тишины! Ты думаешь жена это даёт? Или может малолетние дети это дать могут? А у меня — благодать! И поддержка и массаж и секс потрясающий. И самое главное, мозг не выношу. Да и зачем? Мы же просто друзья.
Я пыталась было возразить, что вся эта ситуация мне в корне казалась аморальной и что не далёк тот час, когда она привяжется к своему женатику и опять будет всё, как всегда: театральное заламывание рук, распитие алкоголя до поздней ночи, выслушивание всхлипов и стонов о том, какие же все мужики козлы неблагодарные. Но возражать не хотелось — не было смысла.
Она всегда всё делала так, как хотелось ей. И в очередной раз, услышав нетрезвый и дрожащий голос подруги в двенадцатом часу ночи, я совсем не удивилась. Нет, не бросил. Да, у них всё так же прекрасно. Да, отпуск по плану, уже всё забронировал. Просто она, Анька — влюбилась.
— Ну влюбилась, ну и что? Не конец света же! — я сделала глоток виски со льдом и вопросительно посмотрела на зарёванную подругу.
— Вот, Лен! Ну как ты не поймёшь? Так у нас была просто дружба. Был секс без обязательств. А теперь что? Зачем мне все эти эмоции? Где, с кем, почему не позвонил. И сама же не звоню — вдруг жена рядом. И сказать ему ничего не могу — испугается, сбежит ещё. Я тогда точно сдохну! Что делать то теперь?
И действительно. Что делать?
Сама же виновата. Ведь в конечном итоге, все женщины привязываются к своим партнёрам. Ну нельзя просто спать с мужчиной и ничего не чувствовать на духовном уровне.
А каждый раз пытаться доказать, что мы тоже можем иметь секс без обязательств, а потом вот так убиваться из-за очередного «классического чудака»? Зачем вообще было заводить отношения с женатым?
Логика моей подруги такая — он никогда не уйдёт от жены. Значит не станет претендовать на большее — борщи, постиранные носки и продолжение рода. Просто побег от ответственности.
Такой вот парадокс — женщина-руководитель, бежит от ответственности быть женой и матерью.
Странная она, конечно. Да и муж мой не в восторге от нашей дружбы.