Актер Венсан Кассель и модель Тина Кунаки стали героями нового номера французского журнала Madame Figaro. В интервью изданию они рассказали, что думают об эпохе инстаграма, за что ценят путешествия и как проводят время вместе.

Тина призналась, что до знакомства с Венсаном она видела всего 5 фильмов и теперь многое в кино открывает благодаря ему. Венсан говорит, что хоть из-за пандемии работы стало меньше, он не расстраивается по этому поводу. Скоро начнутся съемки сериала на Apple TV+ с Евой Грин. А пока как раз есть время и самим посмотреть сериалы. Среди последнего просмотренного Тиной и Венсаном – "Эйфория", "Острые козырьки", "Убийство Джанни Версаче" и "Эмили в Париже".

Вот что еще они рассказали:

 

 

О соцсетях

Тина: “Именно благодаря социальным сетям я начала заниматься модой. Я уже много лет в инстаграме. Кажется, я была в 4-м классе, когда начала его вести. Это отличный инструмент, потому что он позволяет любому, даже без средств, сделать свою работу более заметной, выразить себя и быть независимым. Каждый в некотором роде становится сам себе боссом. Но я все еще люблю журналы, потому что бумага остается! Я, например, до сих пор делаю семейные альбомы”.

Венсан: “Поначалу я не осознавал весь потенциал этой сети, она казалась мне довольно нарциссической. А потом Тина мне очень просто объяснила, что именно благодаря инстаграму она стала независимой с 15 лет”.

 

 

О путешествиях

Тина: “Я всегда много путешествовала, потому что мой отец работал за границей. Когда я решила уйти из дома, чтобы заниматься модельным бизнесом, я переехала в Мадрид. Мне было 16 лет, и я очень хотела независимости. Мне не обязательно было покидать семью – у меня всегда было много свободы дома, но это было хорошее время.

Венсан: “Мы все время путешествуем, наша дочь Амазония уже дважды объехала мир! Мы говорим на нескольких языках. Тина очень свободно говорит на испанском и английском, а также на португальском. Путешествие дает представление о нашем происхождении. Мы лучше понимаем, кто мы, когда побываем в другом месте, увидим, как там все происходит. И потом, это явно вдохновляет”.

 

 

О жизни в окружении женщин

Венсан: “Я между королем и рабом, это зависит от момента, но мне это нравится! Я всегда рос в окружении женщин и девушек. С другой стороны, у меня достаточно друзей-мужчин”.

 

 

Об отцовстве

Венсан: “Мои три дочери, Дева, Леони и Амазония [две старшие – от его первой жены Моники Беллуччи. – Прим. ред], равняются на своих сильных матерей, женщин, которые не позволяют себя обмануть, которые независимы и активны. В моем подходе к воспитанию дочерей нет ничего дидактического, все они очень разные. Во всяком случае, я знаю, что это женщины, которые никогда не сочтут себя хуже мужчин. Это очень поколенческое. Хотя мои старшие постепенно обнаруживают, что живут в мире, полном несправедливости, они совсем не считают себя жертвами мужчин. Я вижу, как они инстинктивно позиционируют себя, как иногда отправляют меня гулять из стремления к независимости. Или, наоборот, дочери показывают мне, что я им нужен – или, по крайней мере, фигура отца”.