Юля, девочка 26 лет, с точёной фигуркой, ростом 157 и грудью третьего размера - когда знакомится с мужчинами, всегда прибавляет себе возраст.

Мальчики как-то особенно возбуждаются от сочетания юного тела и зрелого возраста, так для них сексуальнее.

Но вообще считается, что 30 — это некий рубеж, за которым ходят только старухи с клюками наперевес.

Стоит ступить за эту границу, как мини сменяется на халат, а шикарные любовники уступают место унылому мужу с пивным животом и то, если тот еще не ушел к любовнице помоложе.

Поэтому своё тридцатилетие женщины отмечают с помпой, как в последний раз. Фоточки в инстаграм, фоточки в соцсети, тонны фоточек везде.

Когда тридцатилетняя женщина просыпается после юбилея и обнаруживает, что возрастных изменений за ночь не случилось, она радуется.

С улыбкой говорит «теперь я совсем взрослая девушка!». То же самое происходит и в 31, и в 32.

Женщина легко признается в своем возрасте, потому как она ощущает себя в сегменте «до 30». И подчеркивает, что в паспорте ей уже за тридцать, а внешне — девочка девочкой.

Правда, в особой папке с названием «не открывать» или «годовой отчет 2009» такая женщина держит фоточки из кабинета косметолога. С хорошим ярким светом.

С неохотой говорит о своем возрасте тридцатитрехлетняя женщина. Она уже начинает нервничать. Она уже приближается к 35 годам, а это не рубеж, это жопа полная.

35 — значит, скоро сорок. А сорок — значит, смерть.

В инстаграме начинают мелькать фото из кабинета косметолога с игривыми подписями вроде «делала освежающую маску». Ага, у косметолога в руке шприц с ботоксом, но она сказала «вам еще рано!», положила его и сделала тебе омолаживающую масочку.

Верим-верим, мы такие же.

Бабу 35+ узнать легко. Она активно шутит о своей старости, чтоб не дай бог, кто-нибудь успел сделать это до нее.

Тусить до утра не могу, я уже старенькая. Ногу подвернула — так это, потому что я уже старенькая. Захотелось по весне высадить базилик на окошке — ну вы же понимаете, старость, к земле тянет.

Правда, та же женщина за 35 иногда тайком выкладывает свое фото в дурацкие группы и спрашивает «сколько лет бы дали этой женщине?».

Ответы ей очень нравятся, но она боится спалиться.

Около сорока лет баба вдруг начинает обращаться к другим бабам «девочки», постить фото в купальнике, из спортзала и после первого бокала вина в баре.

Секрет прост: она вдруг осознала, что действительно еще девочка. Она ощущает себя совсем девочкой, и раньше была еще девочка. А уж до тридцати, когда боялась преступить рубеж, за которым только бабки с клюками, она и вовсе была зелень молодая.

Этот период опасен: женщина вдруг делает вид, что никакого косметолога не существует. Она слова даже такого не знает.

А на фото, которые она раньше выкладывала, она донорскую кровь сдает, а не масочки у специалиста делает. Вы что — это все гены и здоровый образ жизни!

Женщина за сорок говорит: у меня отличная фигура, я просто раньше не понимала, как она хороша. У меня много поклонников. Я живу легко. Раньше я волновалась по ерунде, а теперь — теперь началась новая жизнь!

На самом деле новая жизнь начинается в 45. Женщина принимает себя.

Вместе со своим возрастом и своей жизнью. Она не стесняется даже неудачной стрижки! Спокойно ужинает пиццей! Рекомендует своего косметолога и даже хирурга! Выкладывает фото со своих юбилеев и из спортзала! Свободно занимается сексом, любовью, трахается не выжидая двадцать шестого свидания!

Она называет себя по настроению — то девочкой, то бабой, то телочкой, то старушкой.

Потому что принявшая себя баба в любом возрасте классная и сексуальная.

Чтобы там в интернетиках не писали наши «супер-крутые-альфа-самцы-олигархи», у которых явно проблемы с потенцией, раз уж «на тёлочек старше 18 не стоит».