В «жирные» годы любовницы были таким же атрибутом респектабельного джентльмена, как Patek Philippe с рыжим ремешком или костюм Brioni. Биографии девушек до смешного похожи – в восьмидесяти случаях из ста речь шла о в меру амбициозных и не отягощенных принципами моделях, понаехавших в Нерезиновую из провинциальных городов, где, как пел Серега, «перспективы нет и бизнеса».
Туда же – победительницы конкурсов красоты, стриптизерши и прочие нимфы, тонкие талии которых обеспечивала элементарная диета под названием «есть нечего».
Куда податься? В модельный бизнес? Начнем с того, что у нас его нет и не каждую Водянову с ходу отправляют в Париж. Если иностранный скаут прошел мимо, смерив равнодушным взглядом, все, что остается, – 100–150 долларов за показ и съемки от случая к случаю, гонорарами от которых можно оплатить комнату в съемной квартире.
Поскитавшись по кастингам, девочки шли в эскорт, а те, кому повезло там понравиться, становились постоянными спутницами, «постояшками».
А там – если стратегически верно забеременеть – и до замужества недалеко. Везло не всем – но шанс был.
Старожилы помнят, что в любовницах томились многие нынешние образцовые жены, звезды глянца, пожирательницы кутюра и тяжелого люкса, зожницы, благотворительцы, «мамы года» и сыроедки. В ожидании развода покровителя (а процесс мог затянуться) они осваивали модные и социально приемлемые профессии, переписывая по живому свое неприглядное прошлое.
Но два кризиса изменили расклады – теперь мужчины не так легко расстаются с деньгами, а непрофильные расходы значительно урезали. Некоторые и вовсе отказались от систематических походов налево.
Индустрию «коммерческих проектов» тоже перетрясло. Обложки среднего глянца, роли в клипах и кино продаются со скрипом – подруги бизнесменов больше не располагают суммами, которые раньше легко спускали на засвет в кадре у Билана или Тимати. Или на фото-сессию в MAXIM. А Playboy и FHM, долго выживавшие именно за счет моделей «не с улицы», и вовсе сдулись.
«Раньше хотели пусть и задорого, но в звездный проект, а теперь за копейки – и ничего, что в трэш: лишь бы засветиться, – оценил ситуацию агент, с легкой руки которого десятки красавиц словили свои 15 минут славы. – Ну и фэшн-каналы брали в телеведущие любовниц, а сейчас – жен и дочерей».
Изменились времена – подстроились и девицы. Очевидно, что длинными ногами, высокой грудью, круглой попой и рестилайновыми губами уже никого не удивишь – это стандартный набор дорогой эскортницы.
Даже среди «профессионалок» ценится естественность во всем и наличие хотя бы одного высшего образования. Чем шире кругозор, тем больше шансов зацепиться за интересного мужчину – да, им тоже хочется поговорить. А иной раз – и выговориться.
Фраза из киноновеллы Михаила Сегала «О чем с тобой трахаться?» – бич девушек с пониженной социальной ответственностью в 2017 году.
Но сколько книжек ни читай, о прежних запросах все равно придется забыть: содержанки, привыкшие тратить хотя бы «двадцаточку» (не рублей, естественно) в месяц, поумерили пыл. «Хорошо, если хоть квартиру оплачивать будет», – вздыхают они, пролистывая вакансии секретарей и личных помощников на сайтах работы.
Кто платит
Рано женившиеся красавцы из хороших семей «постояшек» больше не заводят: головняка от этого предприятия, по общему признанию, больше, чем удовольствия.
Да, расходы на ужины, «допинг», вылазки в Европу или Эмираты, а также не слишком затратные подарки в виде сумки (спасибо, что не «Корс») и часов (хорошо, если «Омега») парни 30+ возьмут на себя, но рассчитывать на большее не стоит – за «любовь» они не платят принципиально.
«Зачем содержать кого-то, кроме семьи? Нефть больше не будет стоить 120 долларов – шальные деньги не прилетят. А с девушками проблем у меня нет», – поделился дважды женатый владелец нескольких бизнесов.
Сущая правда: мы помним, как один благодушный светский лев восточных кровей как бы невзначай закидывал в сумочки спутниц по котлете кеша. Сейчас такого не допросишься.
По данным инсайдеров, романы на стороне в последнее время заводят именно с коллегами. А что, очень удобно: даже внеурочные часы на работе есть кому скрасить. И перед женой отчитываться не надо.
Можно даже пропадать перед разорительными праздниками, ссылаясь на дела, – замужняя переживет. Антикризисный вариант. Но бывает, что и циникам срывает голову. Один очень серьезный джентльмен, состоящий в браке больше двадцати лет, без оглядки влюбился в замужнюю даму свободных взглядов. Итог романа: потраченные девять миллионов в твердой валюте (из них только семь – квартира, плюс шубы и украшения Graff).
В припадке чувств мужчина (позже утверждавший, что его приворожили) даже порывался уйти из семьи, но случилась неприятность из арии Риголетто – изменчивая красавица наметила более перспективный вариант, и ничего, что этот субъект обхаживал ее подругу. Последняя, обидевшись, написала жене сильно потратившегося бизнесмена письмо с мельчайшими подробностями адюльтера. Жена, упорно ничего не замечавшая до этого момента, собрала вещи и ушла из дома, правда, всего на три дня – чего мужчине стоило примирение, остается только догадываться.
Положа руку на сердце: сильные мира сего разводятся сейчас крайне редко. Это дорого, муторно и сопровождается шумихой в прессе, дележкой друзей и малоприятными пересудами в тусовке.
Поэтому у любовниц два пути – идти ва-банк и беременеть или терпеть, ждать и постить в инстаграм руку/ногу/затылок любимого.
В первом случае есть вероятность если не заполучить мужчину во владение, то хотя бы обеспечить ребенка, а вот второй вариант вообще призрачный. Мариновать подругу женатик может до бесконечности, время от времени рассказывая ей о том, что отношения с законной половиной «давно сошли на нет» и от расставания их «удерживают только дети».
Увещевания: «Скажи, но ты меня любишь?», «Нам ведь так хорошо вместе!» и – короночка – «Лучше быть любимой любовницей, чем нелюбимой женой» работают год-два. Затем даже у самой терпеливой и недалекой возникает вопрос: «А какие у нас перспективы, дорогой?»
Оно и понятно – годы идут, условия игры не меняются и подарки дороже не становятся. Тогда любовницы включают запоздалое коварство: распускают слухи о своей личной жизни, «забывают» белье в квартире бойфренда и, конечно, не забывают о «фоторасчлененке» в cоцсетях. Снимают так, чтобы женатого можно было узнать – скажем, по знаковому браслету или часам.
У «профессиональных» любовниц подход другой: хочешь позлить чужую супругу – сфотографируйся с огромным букетом на семейной заграничной вилле или в любимом номере отеля, где изменщик останавливается в командировках. Да так, чтобы локация читалась.
Еще способ: «не специально» вписать в кадр что- то из личных вещей мужчины – скажем, очки или обувь. Подобные снимки можно увидеть в соцсетях у часто путешествующей королевы красоты, с которой уже ни одна гранд-дама не познакомит своего мужа. А те, у кого был печальный опыт, предостерегают остальных.
Любовница – противоположность жены?
Бытует мнение, что любовница должна отличаться от супруги внешне, быть красивее и моложе. Но это не всегда так.
Чаще всего жена и любовница похожи как две капли Moet & Chandon Nectar Imperial или по меньшей мере одного типажа.