Месяц назад я и представить себе такого не могла. Выслать обнаженные фото? Заняться сексом онлайн? С удовольствием!

 

«Встань на колени и скажи, что ты моя секс-игрушка», — говорит мне собеседник по видеозвонку в WhatsApp. Я, полуголая, подчиняюсь и повторяю за ним ещё несколько слов, описывающих меня в крайне похотливых эпитетах. Следуя игре, меняю позу, ракурс, включаю вибратор — выполняю все, что он говорит.

Самоизоляция идет мне на пользу. Я стала есть здоровую пищу, а не перекусывать на рабочем месте; занявшись йогой и домашними воркаутами, накачала пресс и бицепсы. Днем понемногу гуляю на солнце, а не сижу в офисе. Читаю на выходных. Убралась в голове и гардеробе. В жизни воцарилась звенящая тишина, сквозь которую наконец ко мне начали пробиваться мои же мысли — в том числе о сексе. Очень быстро они перешли в разряд настойчивых желаний.

Карантин застал меня в свободном статусе. До пандемии я не переживала об этом, следуя максиме: чем чаще меняешь партнеров и любовников, тем веселее. Законы вольного жанра соблюдала благодаря «Тиндеру» и частым заграничным поездкам.

До самоизоляции у меня было три любовника. С одним из них мы обитаем в разных городах, с другим — в разных странах. Третий живет в паре кварталов от меня. Разумеется, все они оказались недоступны. В такой ситуации «Тиндер» рекомендует развивать эпистолярный жанр, будто я до сих пор живу в романах Джейн Остин.

Недавно мне на глаза попались советы по секстингу. Их суть сводится к необходимости прелюдии в мессенджерах.  Оказывается, сразу просить у собеседника обнаженное фото — не комильфо. Тоска. Временно меня выручает элитная подписка на PornHub, но живого человеческого контакта она, увы, не заменяет — хочется близости.

Во время карантина с каждым из моих интимных знакомых мы перешли на секс онлайн  разной степени интенсивности. С одним обмениваемся полуголыми фото, в которых каждый старается сняться красиво, — возбуждает.

Другому я в основном отправляю развратные снимки, получая описания его фантазий в ответ, — возбуждает страшно. С третьим мы ведем долгие видеочаты и переписки, во время которых я занимаюсь очень интенсивным сексом.

Этот мужчина и стал моим первым онлайн-партнером. Он живет в другой стране. Мы перешли в новую фазу digital-близости в самый разгар пандемии в Европе. Украина была еще открыта, но в воздухе уже стояло напряжение. Подкатывала истерика и подбадривало желание. Словом, все вышло банально: эрос и танатос одержали верх.

Мне и раньше поступали предложения выслать фото гениталий, но я искренне не понимала зачем это делать — физически они ничего не решали. Отдельно опасалась, что эти фото попадут в чужие руки или уплывут в сеть. На фоне пандемии оптика сменилась — сегодня процедура отправки обнаженных фото пугает меня менее всего. А сам процесс кажется довольно увлекательным — я даже подумываю оставить его для пост-карантинной жизни.

Секс онлайн — новая норма самоизолированной реальности. Это как Zoom-конференция вместо многолюдного собрания за длинным столом — не всегда удобно и эффективно, зато можно сидеть в любимом домашнем кресле. И не надеть штаны. И чашку любимую поставить рядом. Или даже вибратор.

Интимные развлечения онлайн требуют концентрации. Властность и приказывающий тон, который меня раньше не радовали, теперь помогают выдерживать длительные сеансы, не отвлекаясь на соцсети или стиральную машину. Эффективными оказались грязные словечки. Кажется, я начала иначе понимать — и принимать — силу мужского доминирования (за исключением случаев, когда мужчине нравится унижать, а не доминировать). Все это усиливает ощущения от процесса.

Во время онлайн-секса мы подчиняемся, отдаём контроль над собой, нарушаем личные табу, переходим мыслимые пределы и в какой-то момент понимаем, что делать это —  передвигать свои границы — легко и приятно. А после завершения сеанса возвращаемся в свою обычную жизнь с пониманием, что можем иначе и куда больше, чем полагали ранее. Было бы желание, как говорится.