Если женатый мужчина завёл интрижку на стороне, то это измена. А если он завёл интрижку без секса, то что это тогда?

Эта история началась прекрасно. Я была готова сдаться без боя, как только увидела его, уверенно направляющегося в мою сторону. Я терялась в догадках, как можно быть настолько безукоризненным.

За неделю мы обошли пешком весь город вдоль и поперёк, истратив, наверное, мою годовую норму шагов. За две недели он научил меня вальсировать и понимать вкус вина по запаху. За три он полюбил моё кино, а я — всё, что любит он. Я часами слушала его бесценные истории, засыпая на его плече.

Между нами не было ничего, но было всё.

Признаться, я ждала подвоха, и он, конечно же, был. Всего один, малозначительный, по его словам, нюанс.

Он был женат.

Он не позволял себе лишнего не потому, что не хотел торопить события, а потому что верный. Мне было двадцать лет, и я даже не подозревала, что в этом безумном мире так можно. Можно крутить романы и влюблять в себя девушек. Можно ходить с ними на свидания, проводить всё свободное время, планировать путешествия. Можно прижимать как родных и целовать, как в мелодрамах пятидесятых.

Можно всё, главное — исключить интим.

Жена? А что жена? Жена устраивает. Чувства, конечно, уже не те, но что поделать, годы совместной жизни берут своё. Хочется новых эмоций, чувств, приключений. Для полномасштабной измены кишка тонка, да и совесть заест. А если придумать себе ограничения и придерживаться их, то чувства вины можно избежать. Тогда я подумала, что мужчинка, конечно, с приветом, но у всех свои странности и представления о жизни.

Ещё мне жутко стало жалко его жену. Она же выходила замуж за безукоризненного, разностороннего, обаятельного, готового к приключениям и сюрпризам мужчину. А на выходе всё это достаётся какой-то другой — молодой и глупой девице. Ей же — только семейный быт и человек, которого можно назвать мужем.

Он мог предложить мне многое, но быть просто развлечением для уставшего женатика мне не хотелось. Всё закончилось, не успев начаться.

Недавно моей подруге Марте тоже встретился человек «с высокими моральными принципами». Вадим изначально не скрывал ни своего семейного положения, ни своей симпатии к Марте. Он осыпал её комплиментами, звал на свидания, познакомил с друзьями, был везде, где она могла появиться, и буквально преследовал её по пятам. Марта по понятным причинам сторонилась его, но женатик был настойчив.

Она просто не понимала, что ему от неё нужно, поэтому в какой-то момент спросила прямо.

«Я не собираюсь изменять жене, но хотел бы больше времени проводить с тобой», — ответил Вадим.

Зачем? Человеку просто было скучно и уныло в его повседневной жизни. Ему хотелось ходить в бары и кафе, танцевать до утра, флиртовать и чувствовать себя в седле.

Марта девочка умная — и ясно дала понять, что это не её история.

Вадим не унывает. Его и сейчас можно встретить в питейных заведениях города, пытающегося обаять очередную бестолковую девицу. Они проводят вместе вечер или несколько. Но на моменте, когда девушка зовёт его к себе или пытается прильнуть к его губам, Вадим разыгрывает свою карту примерного семьянина и убирается восвояси.

Возможно, я чего-то не понимаю и подобное поведение в действительности не считается изменой или чем-то предосудительным. Но одно я знаю точно: мне бы не хотелось оказаться на месте жён этих верных женатиков.

Для меня конец этих игр очевиден. Рано или поздно что-то заставит поскользнуться на лезвие ножа и пуститься во все тяжкие с вытекающими из этого последствиями.

Просто так ничего не бывает. Если человек ищет подпитку своей значимости на стороне, то рано или поздно он её найдёт — и уже не захочет терять.