Свят-свят-свят, я только что говорила по телефону с мужчиной и черт побери, я поняла, почему он в свои тридцать девять все еще не женат. Это было невыносимо.
Мы познакомились в Тиндере. Мне снова стало не*уй делать.
Лайкнули друг друга (так вроде был ничего, хоть одна фотка), он написал мне пару слов, я написала ему, случилась легкая беседа, он попросил мой телефон.
Чего нет, дала.
Спросил, удобно ли будет набрать через двадцать минут, а то он сейчас немного занят. Я сказала что да. Позвонил он часа через полтора. Извинился, уточнил, удобно ли мне говорить, у него был приятный голос.
Мы спросили друг друга кто что делает, обменялись фразами, нужными для начала разговора, и тут...
Я не знаю, что тут произошло.
Он зачем-то начал рассказывать мне, как он вот периодически заходит в тиндер (так он вообще этих интернетов не фанат, живой жизнью жить надо, а не черти чем, а то сейчас все сидят в этих роликах, в этом ютубе, своими мозгами люди думать совсем разучились), а женщины там, в смысле, в тиндере ("твоего возраста", уточнил) - ну такое говно, ну такое говно... Прям выбрать не из кого. И главное, чего они все в этом возрасте хотят? Какого-то принца? Да ххаа, принцев им подавай, да на себя бы посмотрели! И главное, все с детьми!
-Вот у тебя дети есть? - спросил он.
-Нет, - ответила я думая щас я тебя сука спрошу, есть ли дети у тебя.
Произошло совсем не то, чего я ожидала.
Он начал мне говорить, что мне надо побыстрее задуматься о деторождении, а то у женщин после 30 начинают портиться яйцеклетки, и чего я тяну.
Я зависла.
Пока я приходила в себя после неожиданного поворота, он уточнил, что конечно в такой стране страшно рожать.
Потом он был недоволен погодой, президентом, правительством и собственным жильем где-то в ебенях столицы.
Да, кстати, жил он с родителями (женат не был, детей нет).
Когда я пыталась вклиниться, что погода хорошая, и вообще, кто хочет нормально жить, тот с родителями в тридцать девять не живет, он сказал, что много я понимаю в жизни, и вообще, человека надо искать, а не его жилье.
Я успела спросить, кем он работает.
Но не запомнила, то ли инженером-механиком, то ли электроником, но короче в том месте, где он щас, платят, твари, так, что нормальным людям жить нельзя.
Он спросил, кем работаю я. Я соврала что учительницей.
Он сказал:
-Ха, да ты тоже нищая!
Тон у него при этом был такой, будто он выиграл Олимпиаду.
После этого я поняла, что для поста хватит. И мне как-то удалось попрощаться.
Это прелесть что такое было.
Девки, может надо кому.