Если твоя жизнь зависит от лунного календаря и ты пытаешься усмирить истеричность натуры в йоге (унюхиваясь в клубах после), если в какой-то момент жизни отсутствие мужчины сожгло твою природу и заставило принять феминизм — молодец, все правильно сделала.
Юность. Я принцесса, а ты никто
Жила была Дуся, семнадцать ей было. Красивая, голубоглазая. Пахла вкусно. Ни косметика ей не нужна была, ни особых украшений — влюбляла и повелевала.
Мальчики дрочили под ее балконом и всячески пытались добиться ее сердца, "не как у всех". Небрежная, она пялила мозг юношами и раскидывалась ими, как семками.
Как-то раз Дусю увлек Ромео. Он был остроумен, дерзок плюс еще тридцать и одно качество, которое волновало девочек и их прагматичных мам.
Все у Ромки складывалось замечательно, пока он не влюбился в Дусю.
Тогда еще Рома не знал, что любовь это волна, а ты — серфер.
Волна подходит, и если ты владеешь телом и чувствуешь стихию, ты ловишь ее и она несет тебя до самого берега.
Но если ты ошибся или просто лох, а не серфер, волна размажет тебя по рифу, как паштет, баклажанную икру или форшмак.
Вернемся к Дусе. Ромео наградил Дульсинею титулом принцессы. Власть в руках дурака, как известно, не строит городов.
Дусю понесло. Бросила она Рому, изрядно попрыгав на его большом сердце, пока то не лопнуло. Бросила, и зажигать пошла. Весело и вкусно!
8 лет спустя. Простите меня, я пошутила
Потаскала Дусю жизнь, потрепала титул. Глаза потускнели, бока проступили, и на смену пришли упругие, пластичные, молодые.
Оказалось, что по-настоящему принцессой она была лишь для Ромео. Зато зажгла от души.
Одиночество, сука, капало слюной на темечеко и зло улыбалось. Так, изредка потрахивал ее кто-то для фана, но не больше.
А ведь Дуся, возможно, местами даже поумнела, как собака, которую дрючат ремнем, пока та не перестанет срать в коридоре. Но натура — дар. Или проклятие.
И ее нельзя сменить, как место рождения. Этот период Дусиной жизни можно назвать “Одиночество. Начало”. "Весело и вкусно" осталось на фото.
Сейчас йога все разрулит
Корону сперли, но ощущение на голове осталось, а вместе с ним - и надежда на достойного мужчину.
Книги там начала почитывать “как не быть дурой”, на йогу пошла, кровать по фен-шую поставила. Все как мы любим.
Некий Боря по пьяни появился, но тут же был просран, когда Дуся расслабилась, а ее натура тут как тут вставила свои пять копеек. Жизнь Дуси начала потихоньку превращаться в работу.
Йога занюхивалась коксом каждую пятницу в Симачеве. Потом благотворительность и все, что могло бы отмолить карму, потом попытка забеременеть от мальчика Миши. Потом глава 4. Весело и вкусно — не надо.
Мужики — гниды
Последняя попытка на любовь случилась, когда Дуся пыталась свалить в Европу и найти мужа там.
Но не пошло, как шампанское после водки. Ее мир разделился на замужних, ровесников, которые смотрели исключительно в сторону молоденьких, и импотентов.
Дуся приняла аскезу, убедила себя в том, что мужики ей не нужны и далее по списку - Общество веселых феминисток 40+, single.
Вечерами под вино в Фейсбуке Дуся защищала свою новую религию, а днем работала и пыталась подкатить к молодому сотруднику Феде. Не жизнь, а сказка.
Как-то в один из вечеров она наткнулась на статью молодого парня, который рассуждал о ее ошибках молодости, и забилась в истерике — шовинист, сексист, мудак, несчастный урод и задрот.
Дуся написала автору несколько гневных сообщений.
Раскаянье
Так появилась история про Дусю, которая просила передать: “Дорогие мамы, занимайтесь дочерьми, а не ногтями и спа-салонами”.