55-летняя Моника Беллуччи снялась для обложки французского журнала Madame Figaro. Актриса позировала в черном полупрозрачном боди Dolce&Gabbana, поверх него она накинула пиджак Azzedine Alaia. Звезда опубликовала снимок в своем инстаграме и поблагодарила всех, кто работал над ее образами.

Желаю всем вам быть в безопасности и надеяться на то, что весь мир будет здоров в ближайшее время,— обратилась она к своим поклонникам.

24 апреля звезда в интервью по "зуму" рассказала, как проходит ее самоизоляция. Чтобы защитить себя от эпидемии коронавируса, Моника сидит на карантине с двумя дочерьми: 15-летней Девой и девятилетней Леон. Актриса решила остаться во Франции, чтобы девочки были ближе к отцу, Венсану Касселю, который живет на Баскском побережье со своей женой Тиной Кунаки и дочкой Амазони.

 

 

Школьные уроки у девочек проходят по видеосвязи, я слежу за этим. Очень важно, чтобы у них была база знаний. В остальное время — а его мало — я читаю сценарии и изучаю тексты книги "Мария Каллас. Письма и воспоминания", так как планирую играть позже в этой постановке в Италии. В остальном мы со всей ответственностью относимся к правилам: мы не выходим из дома,— сказала она.

Как ни парадоксально, я всегда была домоседом, это никогда не было проблемой. Это возвращает меня в мое детство в провинции, где жили мои родители, тети, двоюродные братья и бабушка. Семья, образование, дом — это очень важные для меня вещи. Очевидно, что это противоположность моей профессиональной жизни, когда я жила только в отелях и самолетах,— отметила Моника.

 

 

Звезда отметила, что очень грустит, переживает о своей родине, Италии, наиболее пострадавшей стране в Европе от коронавируса.

Моя семья в порядке, но они все там, в Умбрии и в регионе Комо, мои друзья в Риме, — добавила знаменитость.

Больше всего мне нравится видеть, как растут мои дочки, и сопровождать их, пока они не взлетят. Мои дочери — это ответы на все мои вопросы. Именно тогда, когда они родились, я поняла причину своего существования на Земле... У каждого свой путь, свой опыт, для меня — это материнство. И я уверяю вас, что плоть и духовность объединяются, — сказала Беллуччи.

Актриса, несмотря на тяжелую ситуацию в мире, предпочитает сохранять надежду на светлое будущее:

Мы все неизбежно живем в страхе, потому что час серьезный, и в то же время я полностью уверена в медицине, я убеждена, что мы найдем лекарство, а затем вакцину. Все мы сейчас находимся в режиме ожидания. Я нахожусь в "авиарежиме". Как сказал неаполитанский писатель и актер Эдуардо де Филиппо: "Ночь должна пройти". Эта ночь, вероятно, будет долгой, но она обязательно приведет к чему-то новому, — отметила Моника.