Cекс — квинтэссенция удовольствия. Но это в идеальном мире, где колготки не рвутся, ноги не мерзнут, а размер зарплаты не зависит от пола. В реальности мы можем быть на пике страсти, а уже через минуту — нетерпеливо ожидать финала.

А стоило-то всего лишь снять носки! Или сменить позу? Или продержаться еще пятнадцать минут? Дело не в носках. Мы могли бы написать целую статью о том, как нас раздражает вид секс-партнера в продукции Житомирской чулочной фабрики.

Как носки для нас — это чуть ли не подтверждение «несерьезности» и инфантильности мужчины (он даже не до конца разделся для меня, о каких обязательствах может быть речь?)... Но дело не в носках. Что же раздражает нас в реальной жизни? И что с этим делать?

«Ненавижу, когда уже оделась-собралась-накрасилась — и тут он такой мою руку себе на ширинку!»

Иногда секс бывает попросту не вовремя и вы не обязаны ему радоваться. Нет, время от времени приятно предаться спонтанной страсти. Но с годами и бешеными графиками выйти из дома на двадцать минут позже — значит гарантированно попасть в пробку, отменить встречу, снова попасть в пробку.

Наслаждение от незапланированного секса заметно тускнеет. Точно не стоит идти на компромисс, если вы не возбуждены, а ему невмоготу. Вы терпите раз-второй (не надо), раздражение и обида накапливаются. Стоит объяснить это партнеру.

«Перед тем как кончить, я замолкаю, а мужчины думают: что-то не то — и меняют позу... Ну и все, я уже не кончу... или надо начинать сначала».

«Да-да, только приближаешься к цели — а уже или все, или переворачивайся... Хочется кричать: ничего не трогай, и так работает!»

«Марафонцы, которые секс до сорока минут считают ниже своего достоинства». 

О временных несостыковках оргазмирования мужчины и женщины известно давно. Попавшее мне в руки четвертое издание «Искусства интимного счастья» 1990 года помимо нескольких устаревших теорий подробно рассматривало несоответствие фазовых графиков полового возбуждения между партнерами.

Там, конечно, секс только между супругами (до свадьбы ни-ни) и только разнополыми. Но все же довольно грамотно объясняется, что женщины дольше настраиваются и нуждаются в большей концентрации для достижения оргазма. Что надо рассчитывать фазы для синхронизированного завершения.

Что мы, женщины, гораздо медленнее успокаиваемся после пиковой точки. Что нам не нужны часовые марафоны. Что совсем необязательна частая смена позы. Все равно, что переключать каналы каждую минуту: в итоге ничего не досмотреть до конца.

«Ненавижу, когда в сексе партнер даже не думает о куннилингусе. Ну взрослые же люди!»

Кажется, кто-то начитался Фрейда. На стыке XIX и XX веков Зигмунд Фрейд решил, что женщины должны оргазмировать только от пенетрации, а любые другие стимуляции — ненужная блажь.

Научное сообщество прислушалось к любителю кокаина (он и невесту на него подсадил) — и практически каждая из нас встречала адептов этой методики. Партнер имеет только режим «входит и выходит». В то время нам не замечательно совсем.

С другой стороны, «Суют эти пальцы без разбора куда и когда!»

Ведь не до стонов и прогибания спины, если в голове: «Где его руки были до того, как исследовать мой «внутренний мир»?»

Вместо ожидаемого нарастающего возбуждения мы думаем о гигиене. Согласитесь, пальцы никогда не заменят нам куннилингус, и пора об этом сообщать.

«Бесит, когда при минете помогают. Вот это... двумя руками и глубокую глотку».

«Ну еще я не люблю все анальное... не мешало бы парням спрашивать, если им это нравится». 

Нам повезло жить в эпоху интернета. С другой стороны, нам чертовски не повезло жить в эпоху интернета.

Исследования нейробиологов и психиатров в 2014 году пришли к таким выводам:

- эротические картинки стимулируют выброс допамина, количество которого со временем уменьшается (мозг привыкает, совсем как с наркотиками);
- как следствие, чтобы достигнуть разрядки, нужно все больше этого химического вещества: «обычный» секс уже не приносит удовлетворения;
- у заядлых любителей «клубнички» наблюдается снижение роста нейронных связей и буквальное усыхание головного мозга.

Ваш секс-партнер в четверг хочет, чтобы вы жонглировали кеглями, параллельно делая сальто на нем, в пятницу жаждет секса втроем, а в субботу звонит вам по скайпу из соседней комнаты для «вирта»? Думаете, это вы скучная?

Велика вероятность, что он ищет новые способы развести свой мозг на допамин. Здесь важно напомнить, что использовать вас как морскую свинку в погоне за кайфом — плохая идея. Что секс должен приносить удовольствие всем участникам процесса. Что сальто — это опасно, в конце концов.

К слову, о всех участниках процесса. Нам говорят, что мужчины без ума от любого секса, но это не так.

Пока мы не хотим оставить свет включенным, не любим, когда нас гладят по животу (ну нет у меня там кубиков), и боимся рассказывать о своих желаниях, по ту сторону кровати тараканов не меньше. От мужчин ожидают инициативы, постоянной боевой готовности и еще с дюжину трюков, навязанных лидерами секс-мнений из журналов, интернет-порталов и тренингов о струйном оргазме. В реальности же не все готовы или хотят соответствовать образу альфа-самца.

Секс — это квинтэссенция удовольствия. Он основан на доверии, уважении и безопасности. Не на количестве поз, продолжительности или сантиметрах.

Мифы о «настоящих» мужчинах или женщинах только вредят в спальне. Не нужно молча терпеть или злиться. Говорите о своих желаниях или, наоборот, об их отсутствии. И забудьте о носках.