Тридцатилетняя Ира залетела в вагон метро как мотылек, в красивом белом платье, подчеркивающем изгибы ее фигуры, в изящных туфельках, волосы распущены, на лице улыбка, а в глазах блеск. Было видно – женщина на взводе, томление в груди превышает все возможные показатели и небо в алмазах не за горами
Все обратили внимание на эффектную брюнетку с синими глазами, особенно двое мужчин неопределенного возраста с затюканным видом, которые до этого обсуждали что-то очень важное, но теперь отодвинули дискуссию на второй план.
Ирина прошла по вагону легко и непринужденно будто-то вприпрыжку, хотя устала и еще этот большой пакет в руке ей очень мешал. Она села недалеко от этих мужчин, так что ей было слышно, о чем они говорят:
– Видишь, пошла баба, прям светится от счастья?
Второй только кивнул в ответ и инстинктивно втянул пивной живот.
- Так вот, я знаю, кто ей светильник включил. По ней же видно, что ей не двадцать лет, а где то под тридцать. А в этом возрасте женщина так выглядит, когда ее уже осчастливил мужик или она едет к нему в гости. Они помешанные на кексе и у таких бабочек постоянно включен режим «охота на мужиков». Поезд то уходит и им нужно скорее успеть запрыгнуть в последний вагон.
- Да ладно? - подумала Ирина и подвинула к себе поближе большой пакет, в котором была кофеварка. А в голове крутилась только одна мысль: - Скорее домой, переодеться, заварить чашечку ароматного кофе и дочитать любимую книгу.
А завтра Ире забирать новенькую машину, и именно из-за нее так горят глаза и душа поет. Как только она о ней подумает, сразу расплывается в улыбке, ведь машинка такая красивенькая, быстренькая и умненькая – вот где оргазм. А мужики? Да что с них взять, вон два балбеса, у которых две прямые извилины, загруженные стереотипами, кого они возбудят?
Грустно, но в таком возрасте желание обладать новой кофеваркой или машиной вызывает вожделение намного больше, чем самый самцовый и раскрасивый мачо с одной извилиной.