К сожалению, с расставанием сталкиваются все. Ну, или почти все. Конечно, это всегда плохо, трудно, больно. Мучают пессимистичные мысли. У кого-то нет аппетита, кто-то хочет напиться и забыться, а некоторые срываются и тратят всю зарплату на новые вещи. Неотъемлемой частью реабилитации после расставания является общение. Девушки делятся своими трудностями с близкими подругами, те стараются их поддержать словами о том, что он еще пожалеет, какой же он свинья, придурок, идиот. Слезы пролиты, торт-мороженое съеден, и из-за туч все-таки показалось солнце.

Но почему-то принято думать только о том, как девушка пройдет через это непростое испытание судьбы. О парнях как-то не задумываются, ссылаясь на то, что он несколько раз с кем-нибудь переспит, погуляет и придет в себя. Но хочу вас уверить: на практике все не так просто.

Как мы переживаем этот процесс? Как-как — сложно. Мужчины тоже люди. Со стороны это выглядит смешно, потому что переживания почти всегда четко делятся на стадии. Особенно, когда мужчину бросили.

 

1. Эмоциональное расстройство

Период, когда мужчина не может свыкнуться с мыслью о том, что они больше не вместе. Ни тебе одного десерта на двоих, ни вечерних посиделок в кафе, и никто не будет так от души смеяться над его шутками. Ничто не может поднять ему настроение — ни новая серия любимого сериала, ни поездка в Лас-Вегас, ни повышение зарплаты. Он в самой настоящей депрессии. Если бы настроение оценивалось по стобалльной системе, то на этой стадии оно в районе 2–3 баллов.

 

2. Как ни в чем не бывало

Спустя какое-то время ему все еще плохо, но он хочет проявить свой мачизм перед друзьями и знакомыми и ведет себя так, будто ему пофигу и настроение у него отличное. Стриптиз? Почему бы и нет! Разговоры о чем угодно — да. Он, как и любой нормальный человек, хочет отвлечься, забыть, как ему плохо и тяжело. Ведь он все держит в себе. И это съедает его изнутри.

 

3. «Как дела?»

На этот пункт натыкаются не все мужчины. Но большинство. Они пишут своей бывшей девушке «Привет, как дела?», чтобы в большинстве случаев ответить на встречный вопрос: «Ну так, нормально». Это называется «игрой в бедного родственника»: возможность показать ей, как она неправа и как она сделала ему больно. Это немного приободряет его. «Она знает, как мне плохо!»

 

4. Эмоциональное расстройство номер 2.

После сообщения и понимания того, что уже ничего не вернуть, он снова прокрутил все в голове, ему снова плохо, но теперь он уже готов поделиться этим с друзьями. Почему нет? Пусть все знают, какое у нее холодное и черствое сердце!

 

5. Спорт

Вне отношений у мужчины появляется больше свободного времени. То ли из-за желания занять это время, то ли из-за потребности выпустить злость, многие идут на спорт. Проводят часы в зале, оттуда едут домой и просто падают и засыпают, не давая себе возможности снова начать думать об отношениях. А может, это подготовка к охоте?

 

6. Тиндер и прочее

Он молодец, провел в тренировках неделю, а то и две. А что это там у друзей? Тиндер? А кто эта девочка в инстаграме? Подпишусь. И вот три лайка и комментарий. А pure — это что такое? Держите меня семеро, я готов свайпать вправо.

 

7. Отвлекаловка

В английском сленге есть слово rebound, что означает, что ты сейчас просто отвлекаешься от предыдущих отношений с другой девушкой, а, может быть, и не с одной. Но для тебя это ничего не значит. Ты готов к приключениям! Девушки же ни о чем не подозревают и к своему несчастью становятся этими rebound’ами.

— Dude, who’s she? — She doesn’t matter, she’s a rebound.

(— Чувак, кто она? — Неважно, я просто развлекаюсь. — Прим. ред.)

 

8. Преодоление

Мужчина свыкся с мыслью, что это конец. У нее своя дорога, а у него своя. Нет смысла мучить и мучаться. Нужно идти вперед. И иногда проверять ее инстаграм, мало ли что…

После всего этого вы спросите: а как же попытаться вернуть ее? Ситуации бывают разные. Иногда мужчина становится невыносимым, и расставание — единственный вариант из возможных. В этом случае надо постараться. Но люди почти никогда не меняются.

P.S. И главное — еда. Все эти пункты сопровождаются поеданием всего того, что можно съесть.