Недавно Синди Кроуфорд (Cindy Crawford) отпраздновала свой 53-й день рождения. Солидный для модели возраст не мешает Синди сниматься обнаженной и чувствовать себя сексуальной, о чем она рассказала в откровенном интервью Porter Edit.

«Мне 53, и я не стесняюсь своего тела, — говорит Синди. — В каком возрасте позировать обнаженной некрасиво? Разве у нас есть срок годности? Конечно, я не выгляжу так, как выглядела в 20, 30 или даже 40 лет. Но если мы заботимся о своем теле, то почему бы и нет?»

 

 

«Возраст не позволяет мне резвиться на пляже в бикини, но я хочу чувствовать себя красивой, когда на мне нет одежды, — для моего мужа», — добавляет модель.

В молодости Синди часто принимала участие в откровенных съемках — в частности, модель неоднократно позировала для Playboy в конце 90-х. По словам Кроуфорд, она совсем не жалеет об этом.

 

 

«Я смотрю на свои старые снимки для Playboy и думаю: “Почему я не ходила голой все время?” — шутит Синди. — Я не молодею, и мне хочется радоваться тому, как я сейчас выгляжу».

В это трудно поверить, но на заре своей карьеры Кроуфорд не воспринимала модельный бизнес всерьез и хотела выбрать другую профессию.

 

 

«Помню, в 20 лет я думала, что буду работать моделью пять лет, а потом вернусь в школу и найду настоящую работу, — вспоминает Синди. — В 25 лет я тоже думала, что буду моделью еще пять лет. В 30 было то же самое».

Сейчас первые шаги в модельном бизнесе делает дочь Синди Кайя Гербер (Kaia Gerber). В свои 17 лет Кайя успела стать музой Карла Лагерфельда, сняться во многих рекламных кампаниях и появиться на обложках Vogue и других модных журналов.

 

 

«Конечно, у Кайи были некоторые преимущества, — рассказывает Синди. — Она моя дочь, и все это знают. Но это смешно, когда люди говорят, что я купила ей обложку: если бы я и купила кому-то обложку, то только самой себе».

По словам Кроуфорд, она не завидует моделям нового поколения, ведь вдобавок участию в фотосессиях и показах им приходится работать над своим имиджем в соцсетях.

 

 

«Дело в том, что социальные сети — это часть работы, — говорит модель. — Раньше нас не снимали каждый день папарацци. Ничто не сравнится с негативными комментариями в инстаграме. Мне сложно поверить в то, сколько ненависти может быть в людях. Они как ненасытные животные, которые хотят все больше и больше. Но если вас никто не знает, это не значит, что вы можете публично изливать свой негатив».