В последнее время особое внимание приковано к теме психологических травм и заболеваний. Все больше людей открыто делятся своими мыслями и страхами на этот счет.

Удивительно, но нам всегда кажется, что богатые или успешные личности обязательно счастливы, и когда они начинают говорить о депрессиях или проблемах, связанных с одиночеством, их поднимают на смех.

Одной из жертв общественного притеснения стала 25-летняя Кара Делевинь, которая к своему возрасту успела добиться успеха и в fashion-индустрии, и в кинематографе.

Однако, обаятельная улыбка и внешняя красота не означают, что внутри и человека все спокойно.

В своем интервью изданию The Edit девушка рассказала своем эмоциональном состоянии.

 


О депрессии

Когда я была подростком, то ненавидела себя за свою депрессию. Я ненавидела это чувство подавленности. Когда кто-то говорил мне что-то неприятное, я все время размышляла над этим, а потом ненавидела себя. Я не понимала, что со мной происходит, в тот момент мне просто не хотелось жить.

 


О непонимании

Когда я пыталась поговорить с людьми о своих чувствах, меня не хотели слушать. Многие мои друзья говорили: «Как ты можешь грустить? Тебе же так повезло». И я думала: «Я знаю, поверьте мне, я знаю. Я знаю, что я должна быть самой счастливой, ведь у меня есть все. Но я понимаю это головой, а не сердцем».

 


О своем состоянии сейчас

Сейчас это все больше напоминает обычные переживания внутри себя. Знаете, я всегда любила своих друзей, но когда кто-то становится слишком близким для меня, я начинала бояться. Я знаю, что это может прозвучать глупо, но я слишком полагаюсь на любовь других людей. Создается впечатление, что я не могу быть счастливой без них. Мне потребовалось много времени, чтобы осознать, что я могу быть счастлива и в одиночестве.

Помните, что депрессия — это болезнь, которая отравляет жизнь человека. В нашем обществе не принято жаловаться, не принято советоваться к психологам, но порой за подавленным состоянием и нежеланием выходить на улицу, работать и общаться с друзьями скрывается вовсе не лень, а тяжелое заболевание.