К моей 38-летней знакомой подошёл мужчина 40 лет. Секс был неизбежен. И тут он задал вопрос про возраст.
Товарищ был уверен, что упругой красотке не больше 27. Узнав цифру, сплюнул, перекрестился и возопил, цитирую «Чёрт возьми, так и импотентом можно остаться, ты ж старуха! Жаль, что три часа на тебя убил».
В наши дни всё смешалось.
16-летняя по задумке нимфеточка выглядит рожавшим, видавшим жизнь бомбовозом.
Я лично знаю семью, в которой 13-летний ребёнок носит 48 размер одежды. Гормоны, ну. И рацион примерно на 4 тысячи ккал в день.
Большинство моих знакомых женщин, которым от 28 лет и больше, обладают модельной внешностью. Генетика, ну. С безлимитным абонементом в качалку и ПП-рационом в придачу.
Поэтому, когда читаешь очередную историю о том, как молодой миллиардер женился на безобразной старушенции, становится и смешно, и противно. Кругом ведь столько достойных кандидатур, едва достигших совершеннолетия.
Куда смотрел наш новобрачный? Возможно, он ослеп, или престарелая возлюбленная навела на него приворот. Нет ничего иррационального в том, что мужчина жаждет юного тела. Но есть одно но.
Складывается впечатление, что мы резво катимся в эпоху безумного Средневековья. Где из-за антисанитарии, чумной косности церковников и отсутствия адекватной медицины продолжительность жизни была весьма скромной. И надо было успеть оставить потомство до того, как беспощадные инфекции, выкашивавшие целые города, на закуску не сожрут тебя. И где 15 лет реально были юными и прекрасными, а 30 был – настоящим закатом жизни. Имеется в виду не когда прыщавый Петя тебе не вдует, а когда буквально, а не фигурально, кладбище очень близко и неизбежно.
Поэтому Джульетта выходила замуж в четырнадцать, а Диану, о которой писал Дюма, выдали жениху в двенадцать. Немудрено, что русские классики называли тридцатишестилетних женщин старухами. Впрочем, чтобы необидно было прекрасной половине человечества, про мужчин они говорили то же самое: тридцать лет – возраст угасания.
Из записок 16-летнего Пушкина: «В комнату вошёл старик лет 30». Тынянов: «Николай Михайлович Карамзин был старше всех собравшихся. Ему было тридцать четыре года — возраст угасания».
Однако с тех пор прошло несколько столетий, и жизнь перестала заканчиваться в районе 25. И у женщин появилось всё, чтобы выглядеть и чувствовать себя молодо очень долго.
Да, этими бонусами пользуются далеко не все, но и не о них речь. Отшивание роскошной дамочки 38 лет из-за даты рождения попахивает фетишизмом. Есть такие товарищи которые прутся от ног, например.
А есть те, что предпочитают трахать паспортные данные. Бёздофилы. Мне кажется, у психологов и сексологов в ближайшее время прибавится пациентов.