Супермодель Жизель Бундхен появилась на обложке британского Vogue и дала изданию интервью, в котором рассказала о семейной жизни и отношениях со своим мужем, футболистом Томом Брэди.
После того, как 12 лет назад модель впервые стала мамой, материнство стоит для нее на первом месте. Вместе с мужем она воспитывает двоих детей: 9-летнюю дочь Вивиан Лейк и 12-летнего сына Бенджамина Рейна.
По словам Жизель, решения в доме принимает она.
Он сосредоточен на своей карьере, а я в основном на детях. И я очень благодарна ему за то, что он позволяет мне взять бразды правления в свои руки, когда дело касается нашей семьи. Он доверяет моим решениям,— признается Жизель Бундхен.
Модель считает, что они с супругом полностью дополняют друг друга: прийти к этому у них получилось благодаря работе над отношениями.
Я не думаю, что отношения случаются сами собой. Они никогда не бывают похожи на сказку, в которую люди хотят верить. Нужно работать над тем, чтобы действительно сойтись с кем-то, особенно когда у вас есть дети,— добавила она.
В видеоинтервью для Vogue модель рассказала о психологической травме, которую получила в самом начале своей карьеры.
Модель призналась, что ее первое появление на Неделе моды в 1998 году стало для нее очень травмирующим. На тот момент Жизель было всего 18 лет. Она получила работу в шоу Alexander McQueen, что очень удивило ее — модель не вписывалась в стиль "героиновый шик", который в то время был в тренде в мире моды.
Я помню, как ходила на все эти кастинги, и никто даже не смотрел мое портфолио, потому что это было время "героинового шика", а я совсем не выглядела в стиле "героиновый шик".
А когда она увидела откровенный наряд, верх которого создан из серебристых нитей, почти не прикрывающих грудь, то расплакалась. Кроме того, Жизель сказали, что ей придется позировать топлес.
Она вспомнила, что визажист попросил ее не плакать, чтобы не навредить макияжу.
У меня были эти перья, прикрепленные к моим ресницам, и когда я плакала, они отклеивались. Визажист говорил: "Пожалуйста, не плачь!".
Я шла по подиуму и все время думала: "Надеюсь, мой папа никогда не увидит эти фотографии".
Сейчас Бундхен говорит, что эта ситуация стала для нее важным опытом.
Все, что я хотела сделать, — это уйти. Но, знаете, это одна из тех вещей, которые делают вас сильнее,— говорила она.