26-летняя Майли Сайрус дала свое первое большое интервью после свадьбы с 29-летним Лиамом Хемсвортом.
Певица рассказала журналисту Vanity Fair о том, что пережила, когда сгорел до тла ее любимый дом в Малибу, и как в корне изменилась ее жизнь после свадьбы.
Про свою сексуальную ориентацию и брак
Причина, по которой люди вступают в брак, многим может показаться старомодной, но я так не думаю, потому что это своего рода новая эра. Мы все меняемся. Теперь вы можете увидеть, как выглядит квир (собирательный термин, используемый для обозначения сексуальных и гендерных меньшинств, не соответствующих гетеросексуальной или цисгендерной идентичности — Прим. ред.), как я, в гетеросексуальных отношениях. Я очень горжусь тем, что я квир.
Я считаю, что люди влюбляются в людей, а не в пол, не во внешность, не во что угодно. То, во что я влюблена, существует почти на духовном уровне. Это не имеет ничего общего с сексуальностью. Отношения нового поколения не имеют ничего общего с сексуальностью или полом. Секс — это на самом деле небольшая часть, а пол еще меньшая, почти несущественная часть отношений.
Многие люди используют брак для лечения. Но как говорит моя любимая Хиллари Клинтон, мы сильнее вместе. Мы действительно сильнее вместе.
Про пожар, который сплотил ее и Лиама
Тот разрушительный пожар очень сплотил нас. Лиам стал единственным человеком в мире, который смог понять меня. Я бы сказала, что потеря дома изменила нас гораздо больше, чем свадьба, например. Мы могли носить кольца вечно, и я определенно не планировала вступать в брак. Надела платье в день свадьбы, потому что мне оно понравилось, я выпрямила волосы, потому что мне это нравилось, но это не делает меня моментально гетеросексуалом (PS: гетеросексуальные женщины тоже крутые). Мои отношения очень особенные для меня, это мой дом.
То, что мы с Лиамом пережили вместе, изменило нас. Я не уверена, что, не потеряв дом в Малибу, мы были бы готовы сделать этот шаг, кто может сказать сейчас, как было бы? Но время было выбрано правильно, это решение принято сердцем. Никто не гарантирует, что завтрашний день настанет, поэтому я стараюсь жить настоящим.
Про творчество
Мой творческий процесс основан на ощущениях, вдохновленных жизненным опытом, а не стандартами. Я никогда не поставлю личностный рост ниже, чем профессиональную выгоду. Тем не менее, в моей жизни сейчас такое время, когда я публично делюсь своими историями, своей музыкой, своим искусством, тем, кто я на самом деле. Когда люди слушают мои песни, они понимают то, что чувствую прямо сейчас. Конечно, во мне живет такой вечно неудовлетворенный творец, которому быстро становится скучно, поэтому я быстро двигаюсь по жизни. Но у меня есть дом, в который я могу вернуться, там мир и спокойствие. Я не нахожусь там слишком долго, но это место, чтобы отдышаться.