Прежде чем состоялась эта съёмка редакция ждала две недели согласия на проведение фотосессии от родителей несовершеннолетней девушки - Моники Беллуччи и Венсана Касселя. 17-летняя Дева обладает пронзительным взглядом отца и внешностью матери, она образованна и её имя на санскрите означает «богиня».
Начинаются съёмки, и мы смотрим на молодую женщину, едва вышедшую из детского возраста, на которой макияж кажется совершенно излишним. Её прозрачная кожа и чёрные волосы выдают средиземноморское происхождение.
Вместе со своей сестрой Леонией, которая младше Девы на шесть лет, они росли между Парижем, Римом и Рио.
«Город сердца моего отца», - смеётся она, глядя на свои только что накрашенные ногти. «Мы начали ездить туда на каникулы, а потом вся семья переехала туда на два года. Мне понравился этот опыт.»
В результате Дева говорит на четырёх языках: французском, итальянском, английском и португальском, и знает мир как свои пять пальцев.
Сегодня она (временно) обосновалась в Париже, чтобы получить степень бакалавра и жить жизнью «нормального» подростка. Но как можно быть нормальным, если твоя фамилия Кассель?
Она сама это признаёт: «У меня очень открытые родители, которые дали мне много свободы, которой я смогла воспользоваться, будучи очень ответственной. Например, в 14 лет она уже ездила одна в гости к своей лучшей подруге в Литву. Если вы однажды подхватили "вирус путешествий", то избавиться от него будет трудно».
После она планирует пожить несколько месяцев в Нью-Йорке со своим бойфрендом.
«Год перерыва, чтобы подвести итоги и решить, чего я действительно хочу. Когда я была младше, я не хотела работать в киноиндустрии. Эта профессия меня совсем не привлекала. Теперь я думаю об этом всё серьёзнее и серьёзнее. Я постепенно прихожу к этому. Мои родители дают мне советы, но оставляют за мой право выбора».