Юбилейный 50-й выпуск журнала W — это настоящий праздник супермоделей, в котором участвуют 17 звёзд, начиная от самых известных мировых имён и заканчивая женщинами, которые находятся на пути к полному господству в мире моды.

В Telegram-канале ROXY делится информацией об отношениях, красоте, здоровье и новостями о жизни звезд.

Присоединяйтесь!

Кроме съёмки каждая модель дала небольшое интервью журналу.

— Как изменилась модельная индустрия с тех пор, как вы начали работать?

Кендалл Дженнер: Мне было 14 лет, когда я впервые начала работать моделью, и 16 или 17, когда я приехала в Нью-Йорк и начала относиться к этому очень серьёзно. За 10 лет многое поменялось. Сейчас социальные сети занимают намного больше времени в нашей жизни, чем пять лет назад или даже один год назад. Наше присутствие в них больше.

 

 

— Как вы думаете, в целом, социальные сети оказали положительное влияние на моду?

Кендалл Дженнер: Социальные сети открыли мир моды для множества разных людей и идей. Мы постоянно расширяемся за счёт новых приложений, новых платформ и новых вещей. Это вовлекает аудиторию во все происходящее и действительно подталкивает людей в мире моды быть самыми креативными и думать: "Что я могу придумать дальше?

 



— Вы участвуете во многих проектах и бизнес-предприятиях, не связанных с модельным бизнесом, наиболее известными из которых являются "The Kardashians" и ваша компания 818 Tequila. Как вы расставляете приоритеты?

Кендалл Дженнер: Моделинг был частью моей жизни на протяжении очень долгого времени. Было время, когда он был моим главным приоритетом и фокусом. Мне нравится, что сейчас я нахожусь на том этапе жизни, когда я могу разделять различные аспекты своей жизни. Я активно занимаюсь развитием своего бизнеса и уделяю ему много внимания, и мне нравится, что я могу сниматься в тех вещах, которые мне нравятся. В какой-то момент всё это происходило так быстро, но сейчас я чувствую, что могу ценить это гораздо больше и присутствовать в полной мере.

 



— Что привлекло вас в работе моделью?

Белла Хадид: Модельный бизнес всегда был в моей жизни, и мне пришлось смириться с этим. Моя мама в молодости была моделью, а моя сестра в детстве начала сниматься для брендов, и стала успешна и хороша в своей работе. В конце концов, я думаю, у всех нас есть рабочая этика желания быть лучшими во всем, что мы делаем, и я знала, что если буду работать изо всех сил, я смогу добиться успеха в этом бизнесе. Тем не менее, мне потребовалось очень много времени, чтобы избавиться от синдрома самозванца. Честно говоря, только в прошлом году я почувствовала уверенность в своём ремесле, и этот синдром самозванца начал понемногу отступать. Теперь я знаю, чем хочу заниматься, с кем хочу работать, что мне нравится и что не нравится. Пока вы действительно не прислушаетесь к себе и не будете отстаивать свои границы, вы не сможете двигаться вперёд.

 

 

— 80-е и 90-е годы как десятилетия были разными эпохами с точки зрения эстетики модели. Как вы думаете, есть ли в настоящее время всеобъемлющий тренд красоты?

Белла Хадид: Нет. На самом деле сейчас нет единого определения того, что такое красота. Столько лет люди пытались сжать нас в один тип. Раньше речь шла о том, чтобы иметь один образ, и это был образ, с которым вы собирались ездить до конца своей карьеры. Я постоянно изобретаю себя заново и хочу показать каждую версию себя, какой я могу быть. Сотни лет так было, так выглядит женщина, так выглядит мужчина, а сейчас мы не так зациклены на этом. Прелесть настоящего момента в том, что вы можете смотреть на себя по-разному и любить все части себя.