42-летняя Анджелина Джоли, которая успевает не только снимать фильмы и воспитывать шестерых детей, в последние годы уделяет довольно много времени и сил на поддержку женщин, борющихся за свои права, а также активно выступает против сексуального насилия.

Поэтому неудивительно, что именно ее в преддверии Международного женского дня журнал Elle выбрал в качестве героини cover story мартовского номера.

Помимо фотосессии, на страницах издания появилось интервью с актрисой, которое у нее взял бывший госсекретарь США Джон Керри. В беседе с известным американским политиком Джоли рассказала о том, чему учит дочерей.

 

 

"Я говорю своим дочерям, что любой может надеть платье и сделать макияж, но только ваш разум сможет вас охарактеризовать. Выясните, кто вы, о чем вы думаете и за что боретесь. Сражайтесь за других, чтобы у них была свобода. Жить, чтобы прислуживать, — это ужасно,"— рассказала она.

Джоли уделяет много внимания и времени общественно-политическим вопросам и уже несколько лет является послом доброй воли ООН по делам беженцев.

"К этой теме в юности я была абсолютно апатична. Я стала интересоваться вопросами прав человека и встречаться с беженцами, потому что хотела учиться. У меня было некоторое романтическое видение всего этого: я полагала, что надену ботинки и стану гуманистом. Но всегда нужно смотреть в корень проблемы. И он отсылает к закону и политике. Я встречалась с беженцами, пережившими сексуальное насилие, но обвинительных приговоров по этим делам не было. Поэтому я начала работать с представителями закона и правительством,"— объясняет Джоли.

 

 

Тема гендерного неравенства не раз затрагивалась звездой во время ее публичных выступлений. Она даже призывала НАТО выступить в защиту женщин. Поэтому и на этот раз эту животрепещущую тему актриса не обошла стороной.

"Сегодня я думаю о том, как упорно боролись женщины за то, что мы сейчас имеем. Значение имеет абсолютно все — важно, как вы ведете себя в повседневной жизни, что знаете о своих правах и насколько вы солидарны с женщинами во всем мире",— заключила она.