Адель редко говорит на тему личной жизни, стараясь привлекать к себе внимание исключительно музыкальными достижениями.

Однако для декабрьского номера Vanity Fair, на обложке которого она появится, певица сделала исключение и рассказала о послеродовой депрессии, о переменах в жизни, которые наступили с рождением сына Анджело, и об отношениях с женихом Саймоном Конекки.

28-летняя исполнительница и автор песен откровенно заявила, что подвержена депрессии и нередко прибегала к помощи терапии.

 

 

По словам звезды, проблемы начались после смерти дедушки, когда Адель было 10 лет. При этом она подчеркнула в интервью, что у нее никогда не было суицидальных мыслей.

Время между выходом альбомов "21" и "25" пришлось на беременность, после которой певица вновь столкнулась с психологическими проблемами.

 

 

"Мои знания о послеродовом состоянии сводятся к тому, что вы не хотите быть рядом с ребенком, боитесь навредить ему, беспокоитесь о том, все ли у вас получается. Но я была одержима сыном. Я чувствовала себя неадекватной и думала, что приняла худшее решение в своей жизни. Послеродовая депрессия может проявляться в различных формах", – сказала Адель в интервью.

 

 

По словам британской звезды, сейчас она уже восстановилась, но все же продолжает искать баланс между работой и личной жизнью.

"Мне нравится путешествовать, но если не могу уложить ребенка спать, чувствую себя виноватой. Когда не работаю, такого ощущения нет. Не беспокоюсь, если что-то не успеваю сделать для себя. Любовь к сыну компенсирует все", – добавила певица.

 

 

Она призналась, что ради маленького Анджело бросила злоупотреблять алкоголем и курить. К такому допингу лауреат "Грэмми" любила обращаться ранее – во время написания песни могла осушить бутылку вина.

"С появлением ребенка перестала быть беззаботной, как раньше. Стала бояться многих вещей, потому что не хочу умирать, а хочу быть рядом с сыном – теперь я очень осторожная", – призналась артистка.

 

 

Материнство изменило ее и повлияло на отношения с отцом Анджело, 42-летним Саймоном Конекки. Напомним, в конце октября пара обручилась.

Адель считает, что 14-летняя разница в возрасте благоприятно сказывается на отношениях с женихом.

 

 

"Это самые серьезные отношения, которые у меня когда-либо были: мы живем вместе, у нас растет ребенок. У меня нет желания связать свою жизнь с коллегой по сцене, потому что у артистов сильное эго. Саймон уверен в себе и совершенен. Мои отношения с ним и Анджело важнее любого тура. Как я напишу песню, если у меня не будет реальной жизни?! Если она исчезнет, то и игра закончится", – ответила Адель в интервью.