Как же бывает жалко мне жён умненьких рассудительных мужиков.

Это такие обычно домовитые, аккуратные дяденьки, выросшие из бывших отличников. Они стабильно несут копеечку в дом, работают по сто лет в одной организации, добиваясь постепенного карьерного роста, или открывают собственный бизнес, в котором также курочка по зёрнышку. Все у них складно и по плану «свитерок в брючки, брючки в носочки, носочки в сандалики». На даче — геометрически выверенные грядочки, в шкафу порядочек, машинка вымыта, натерта антистатиком, документы в файликах, трусики пахнут кондиционером для белья «альпийская свежесть».

Они обычно по молодости влюбляются в каких-нибудь лихих вздорных девиц, которые своими фортелями выпивают им кровь, съедают нервы, оставляют вот такой рубец и усвистывают, например, в Америку или в Индию какую.

Сообразительные граждане долго зализывают царапины, нанесенные лютой бабой по всему дядьке, и записывают на карточку: «больше никакого декамерона, от этого бывает больно».

Вследствие своей рассудочности, порядочности и перспективности они являются весьма желанными женихами, потому, посчитав все плюсы и минусы, они сознательно и расчётливо выбирают себе офигительных жен и строят с ними домик.
У них дети по плану, отпуск по расписанию, расходы учтены, доходы распланированы.

Проходят годы и их офигительные жены становятся ещё более офигительными. Они ходят на йогу, качают жопу, помогают всем котяткам и инвалидам, до которых могут дотянуться, рожают красивых детей, пекут торты, бегают марафоны, меняют гардероб… И все резче на их лицах залегает какая-то скорбная складочка злой недолюбленности, ведь их умненькие мужья больше не позволяют себе с размаху, как свинья в лужу, упасть в чувства и сентиментальность. Они очень уважают своих офигительных жён, привязаны к детям, с содроганием вспоминают эмоциональные качели, поэтому искренне удивляются, если им в лоб предъявить, мол, баба-то твоя несчастна с тобой!

— То есть, как это так? — вопрошают дядечки. — Пью мало, не изменяю, все в дом, козлом не воняю, супружеский долг по графику, сапоги на осень купил. Не выдумывай, женщина, мы статистически весьма счастливые люди.

И только офигительные жены, лёжа в ванной и трогая себя в неприличных местах, фантазируют о потном пирате-контрабандисте, пахнущем солью и адреналином, с которым так сладко уходить от погони и до седьмого пота зверски трахаться в самых неподходящих для этого местах.