Рози делает всё, что вы ожидаете от жителя ЛА: утренние занятия йогой, зеленые соки, походы на голливудские холмы с двумя собаками - Долли и Пегги. Но, несмотря на наружность, ей хотелось бы знать, что она по-прежнему очень похожа на англичанку.

«О, Боже, я скучаю по всему дому, я очень скучаю по родине... Я скучаю по культуре. Я скучаю по людям, и я скучаю по истине британцев и чувству юмора».

В феврале Рози объявила, что они с Джейсоном ждут своего первенца. "Мы очень счастливы и невероятно рады."
Но она не хочет говорить о своей беременности. Рози всегда защищала свою личную жизнь и называла себя интровертом: "Люди говорят: «Ты интроверт? Как ты можешь быть интровертом? Ты всё время полураздета!» Это интересная вещь, потому что я всегда вижу интроверт вы или экстраверт по тому, как вы наполняете свою душу в конце дня. Вот мне нужно провести время самостоятельно, и мне нужно быть в моём доме."

 



Её собственный подход к славе состоял в том, чтобы установить: "действительно четкие границы того, чем я хочу делиться, а чем нет."

Она говорит, что это помогает жить с Джейсоном, который "из совершенно другого поколения и не заинтересован в социальных сетях вообще", но она обеспокоена "молодыми девушками, которые действительно чувствуют себя неуверенно в своей внешности, и они просматривают сети, видят изображение супермодели, выглядящей потрясающе, лежащей на пляже в совершенно нереалистичной позе или окружающей среде. И я понимаю, как это может заставить людей чувствовать себя нехорошо. Я имею в виду, что не могу сказать, что у меня нет иммунитета к этому. Иногда я говорю: 'Чёрт! Вы знаете? Это всё не заставляет меня чувствовать себя великолепно'."

 



Рози росла с отличным предметом для подражания в лице своей матери, Фионы, которая была инструктором по аэробике в 1990-х годах. Фиона обычно брала с собой Рози и её младшего брата и сестру на занятия, где они сидели сзади и смотрели. "Это было действительно радостное событие, которое я видела с моей мамой, и я полагаю, что это задело меня".

 

 

Её детство было «под открытым небом», в окружении животных на ферме в Девоне, включая лошадей, цыплят, уток, овец и свиней. Её отец, Чарльз, дипломированный сюрвейер и огород являлся «его любимой вещью в жизни».
"Самый великий дар, который когда-либо давали мне мои родители - это свобода быть самой собой. Иногда нужно отказаться от контроля и просто плыть по течению".

 



Что для тебя баланс? «Для меня очень важно иметь такие моменты в жизни. Я не хочу ходить в спортзал несколько дней, хочу расслабиться, поесть мороженого. У меня будет гамбургер, картофель фри, и я буду наслаждаться.»

Её вторая половина - Джейсон, славится своим впечатляющим телосложением. Его аккаунт в Instagram представляет собой живописный гимн мужскому торсу в различных физически напряженных позах. Вы когда-нибудь занимаетесь вместе?

Рози хохочет.
«Нет, быть рядом с ним - это здорово, потому что это вдохновляет вас двигаться дальше, но у нас очень разные подходы к упражнениям. Я не поднимаю нагрузок и не бью грушу. Я люблю танцевать и прыгать на батуте. И вес, который я поднимаю, равен 5 фунтам».

 



Рози исполнилось 30 лет в апреле и она говорит, что ей нравится становиться старше, потому что « с каждым годом я чувствую себя лучше и чувствую себя сильнее. Нет ничего лучше, чем иметь небольшой жизненный опыт... Ты можешь отсеять всю ерунду и развивать то, что тебе нужно, и действительно хорошо распределять своё время, быть уверенной в своём выборе. Я бы не стала возвращаться к своим двадцати годам».

 



Она ловит себя и добавляет: «Но, кто знает? Когда начнутся морщины, я могу подумать, что не буду возражать против своей 27-летней задницы! Надеюсь, я еще буду работать в 85 лет».